Аннотация:В статье рассматривается проблема профессиональной
подготовки современного бакалавра-международника, предполагающая
непрерывный самостоятельный поиск новых знаний и технологий,
способствующих его профессиональному росту и конкурентоспособности на
рынке труда. Учеба в вузе дает уникальное учебно-образовательное
пространство будущему специалисту международной сферы, которое
важно использовать не только для овладения профессиональными
компетенциями, но приобретать навыки самообразовательной
деятельности, культуры самообразования, продуктивной активности в
овладении иностранным языком. Можно говорить о том, что
результативность обучения иностранному языку, самостоятельное
овладение языком, сформированность культуры самообразования напрямую
связаны с эффективным поиском и внедрением инновационных техник и
технологий, средств и методов, грамотным выбором форм работы и
развитием мотивации студент