Аннотация:В статье предложена идея интеграции литературного и математического образования при конструировании книжек-игрушек с математическими сказками в ходе подготовки студентов-бакалавров к целенаправленной работе по формированию математических представлений и читательской культуры у детей дошкольного возраста. Цель статьи - теоретическое осмысление и описание результатов апробации на базе института образования и социальных наук Псковского государственного университета интегрированного подхода к конструированию студентами-бакалаврами страниц книжек-игрушек. В данных книжках-игрушках литературное содержание сопрягается с математическими заданиями, опирающимися на особенности мотивационной сферы детей-дошкольников; учитывающими эмоциональную образную насыщенность фольклорно-литературного текстового материала; актуализирующими функции внутренней и внешней речи ребенка-дошкольника; активизирующими сенсорно-перцептивную деятельность дошкольников при работе с литературно-математическим наполнением.