Развитие познавательного интереса к химии у студентов нехимических направлений подготовки посредством технологии профессионально-ориентированного обучениястатья
Аннотация:В статье рассматривается проблема развития познавательного интереса к химии у студентов нехимических факультетов ВУЗов. Обращается внимание, что в решении проблемы эффективным является организация профессионально-ориентированного обучения, то есть обучения в контексте будущей специальности. Применение технологии профессионально-ориентированного обучения описывается на содержательном компоненте дисциплины «Химия» для студентов медицинского направления подготовки.Ключевые слова:познавательный интерес, развитие познавательного интереса, профессионально-ориентированное обучение, профессиональная деятельность, содержание процесса обучения, химия, химические понятия, медико-биологические понятия.Development of informative interest in chemistry among students of non-chemical branches through the professionally oriented education technologyAnnotation:The article deals with the problem of developing an informative interest in chemistry among students of non-chemical faculties of universities. Attention is being drawn to the fact that the organization of professionally oriented training (training in the context of a future specialty) is an effective tool in solving a problem. The application of the professionally oriented education technology is described on the content component of the «Chemistry» discipline for students of medical branch.Key words:informative interest, development of informative interest, professionally oriented education, professional activity, the content of the learning process, chemistry, chemical notions and biomedical notions.