Аннотация:В статье рассмотрены особенности медийного фреймирования представлений о стратегически важном для России промышленном регионе в американских СМИ. Заметный рост зарубежных журналистских публикаций, освещающих проблемы Челябинской области в период с 2010 по 2021 год, определяет актуальность изучения генерации смыслов о Южном Урале как субъекте открытого глобального социума. В теоретико-методологическом отношении исследование опирается на достижения зарубежной и отечественной дискурсологии, когнитивной лингвистики и теории когнитивно-дискурсивного миромоделирования. Материалом для анализа послужил 271 текст, отобранный методом сплошной выборки из 82 американских изданий последних одиннадцати лет. За основу принята социологическая трактовка фреймовых структур как интерпретационных схем. Понятие репрезентационной структуры уточняется и используется для обозначения дискурсивного мира как концептуально-сложной единицы анализа, соотносимой с процессами и результатами представления промышленного региона в американских медиа. Выявлены фреймовые структуры, конституирующие дискурсивный мир. Установлено, что они определяют восприятие региона сквозь призму ограниченного набора характеристик, входящих в макрофреймы КУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА. Исследование вносит вклад в медиалингвистику, дискурсологию, филологическую урбанистику.