Аннотация:Аннотация. На сегодняшний день, в нашем глобализированном мировом сообществе,
высокая скорость изменения внешней среды все сильнее отражается на коммерческой
деятельности медицинских компаний. Особым представителем внешней среды, наводящим
трепет и ужас на мировую экономику, стала новая коронавирусная инфекция, затронувшая,
без преувеличения, все кросс-отраслевые компании, а также социальный сектор в лице
гражданина страны. На взгляд автора данной статьи, именно в такие периоды изменения
внешней среды необходимо исследовать факторы, повлиявшие на взгляды на процесс
управления инновационной деятельностью медицинских компаний, в том числе на процесс создания инновационных медицинских изделий. Выявление данных факторов позволит, с одной стороны, систематизировать научное знание по данной проблематике и, с другой стороны, даст менеджерам среднего и высшего звеньев, столь необходимую в данное смутное время, дополнительную информацию о факторах развития взглядов на процесс
создания инновации в медико-технологической отрасли. Целью данной научной статьи
является исследование развития взглядов зарубежных авторов на процесс создания
инновационных продуктов в медицинских компаниях, выявление факторов изменения
взглядов на данный процесс. Под «развитием взглядов» автор будет понимать 4 стадии
жизненного цикла «взгляда» (идеи, научной мысли, теории, концепции, научной школы и
т.п.): зарождение, рост (развитие), «борьба» с другими «взглядами» и смена «взгляда».
Данные стадии развития взглядов общеприняты в истории управления и истории
управленческой мысли. [1] Источниками обнаружения «взглядов» и выявления изменения во
«взглядах» при проведении данного исследования послужили письменные и устные
материалы, содержащие отражение выше сформулированных четырех стадий жизненного
цикла «взгляда».
Для достижения цели научной статьи использовались следующие методы: сбор
письменных материалов, сравнительный контент-анализ материалов, метод дедукции и
теоретического обобщения научной литературы, выявление факторов. Научная статья
состоит из следующих частей: введение, основная часть и заключение.
Ключевые слова: медико-технологическая компания, медицинское изделие, процесс
разработки медицинского продукта, взгляды на процесс создания медицинских продуктов,
факторы развития взглядов.