Место издания:Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации Одинцово
Первая страница:58
Последняя страница:63
Аннотация:В статье излагаются основные сведения о коммуникативном подходе в обучении иностранному языку. Рассматриваются преимущества данного подхода, выражающиеся в формировании навыка общения на иностранном языке, формировании и развитии различных коммуникативных компетенций, а также его доступность в настоящее время. Кроме того, раскрывается ряд недостатков коммуникативного подхода и противоречия, входящие в основу обучения согласно данному методу. Функциональность данного подхода анализируется на примере обучения студентов-медиков.
The article provides basic information concerning the communicative approach in teaching a foreign language. Description is made of the advantages thereof expressed in building communication skills in a foreign language, and in forming and developing various communicative competencies, as well as of the availability of the given approach nowadays. Moreover, the article describes a number of disadvantages of the communicative approach and the controversies forming the basis of learning according to this method. The functionality of this approach is analyzed by taking the process of teaching medical students as an example.