Аннотация:В статье рассматривается влияние административных институтов на решение проблем координации политики. Координация является двойственной задачей: гарантировать, что то, что необходимо сделать, будет сделано, и гарантировать, что это будет сделано эффективно, а бюрократия не растратит ресурсы путем дублирования своей деятельности. Координация политики включает взаимодействие разных уровней правительства, коммерческих и неправительственных организаций. Поиск эффективной и подотчетной администрации требует более адаптивного управления программами, но административный потенциал накладывает определенные ограничения на стратегические цели и результаты.
The paper reviews the impact of administrative institutions on policy coordination problems. Coordination is a twin-headed task: making sure that what needs to get done is done and ensuring that this is done efficiently, that the bureaucracy does not waste resources in having different people doing the same thing. Policy coordination embraces different levels of government and partners outside government, in non-governmental and private organizations. The search for effective and accountable administration demands stronger, more adaptive management of public programs, but the administrative capacity produces some limitations for policy objects and outcomes.