Место издания:Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова Москва
Первая страница:111
Последняя страница:124
Аннотация:Арт-кластеры и городские культурные пространства — уникальные аттракции, которые отличаются от классических музейно-выставочных институций и представляют интерес для молодых посетителей. Целью данного исследования является выявление факторов, привлекающих представителей поколения Z в арткластеры и городские культурные пространства. Для достижения цели используются серия полуструктурированных интервью и онлайн-опрос с участием посетителей московских арт-кластеров и культурных пространств. Результаты исследования показывают, что мотивация к посещению арт-кластера или культурного пространства формируется у респондентов в процессе взаимодействия с официальными аккаунтами аттракций в социальных сетях. В свою очередь удовлетворенность и намерение повторного посещения формируются у опрошенных представителей поколения Z за счет активности и иммерсивности получаемых в процессе посещения впечатлений.