Аннотация:В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей электоральной коммуникации в политическом кластере TikTok-каналов в период выборов депутатов Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VIII созыва, которые прошли с 17 по 19 сентября 2021 г. С помощью метода контент-анализа выделены и охарактеризованы контентные стратегии, которые использовались каналами полярной политической направленности. Так, каналы провластного толка придерживались стратегии, которую мы охарактеризовали как «телевизионная»: попытка использовать существующие форматы (преимущественно телевизионные) на новой платформе (вырезки из телевизионных интервью), комбинацию эмоционального с рациональным типов аргументации (как в ходе телевизионных дебатов), использование тем информационного характера. Каналы оппозиционных кандидатов использовали персонализированный «пользовательский» подход: публикация видеообращений к пользователям от лица кандидатов, эмоциональный характер роликов. Такой подход позволил в большей степени вовлечь пользователей в электоральную дискуссию, что подтвердили результаты расчета коэффициента вовлеченности пользователей. Вместе с тем результаты исследования показали: ни провластные, ни оппозиционные политические силы оказались не готовы в полной мере вовлекаться в создание контента и адаптировать его под уникальные форматы сервиса TikTok и в подавляющем большинстве случаев публиковали заранее созданный для других каналов коммуникации контент. Таким образом, потенциал TikTok был использован не в полной мере.