Аннотация:Профессиональная креативность преподавателя иностранного языка представляет собой динамический компонент личности педагога, содержащий в своей структуре такие элементы, как интеллектуальная, личностная, социальная и эмоциональная креативность, что продиктовано спецификой профессиональной деятельности педагога. Взаимосвязь данных компонентов образует новое качество, которое и можно определить как «профессиональную креативность». В статье представлены результаты эмпирического исследования развития устойчивости структуры профессиональной креативности преподавателя иностранного языка средствами арт-терапии и тренинговых занятий в рамках дополнительного образования. Дальнейшие исследования в русле выбранной проблематики требуют большей выборки испытуемых и лонгитюдного исследования, что позволит проследить развитие заявленных параметров в динамике и использовать больший спектр статистических методов.