Аннотация:В статье рассматривается деятельность фирм через призму поведенческой науки. Теоретическая и практическая значимость изучения данной темы заключается в том, что актуальный взгляд на деятельность фирм и потребителей позволяет расширить научные представления о фирме на современном этапе развития общества и позволит выработать рекомендации по эффективному управлению современным предприятием. Экономическая теория отстранилась от поведения людей в реальном мире, сосредоточившись на «параллельной вселенной», где люди ведут себя так, как по мнению экономистов, они должны себя вести. В настоящий момент гораздо более актуальным является изучение того, как ведут себя люди в реальной жизни и как создаваемый фирмой продукт будет изменять жизнь потребителей к лучшему, удовлетворяя при этом целям получения прибыли. Поведенческая наука подразумевает под собой некую абстракцию, но изучение в данном контексте экономических агентов и фирм, в частности, поможет выявить практические прикладные моменты данного направления.