Аннотация:В данной статье приводятся результаты проведения экспертного опроса, направленного на выявление компетенций, значимых для карьерного самоопределения молодежи в цифровой среде как психорефлексивной деятельности, направленной на поиск своего способа построения карьеры и создание ее образа. В качестве экспертов выступили преподаватели и студенты Псковского государственного университета (n = 120). Экспертный опрос проводился в два этапа. На первом этапе каждому респонденту необходимо было составить список из 5 показателей, значимых для карьерного самоопределения в цифровой среде. В результате был сформирован общий список, включающий 23 наименования. На втором этапе экспертного опроса респондентам было предложено оценить значимость каждого показателя для карьерного самоопределения. В результате проведения опроса и факторизации полученных данных выделилось шесть комплексных компетенций: специальные IT-компетенции, общепользовательские IT-компетенции, общие карьерно значимые личностные компетенции, специальные карьерно значимые компетенции, компетенции в области внутреннего анализа, компетенции в области внешнего анализа. При этом в рейтинге данных компетенций на первое место выходят личностные показатели, а на замыкающей позиции находятся компетенции в области IT-технологий. Также установлено, что ключевыми показателями для карьерного самоопределения молодежи в цифровой среде являются чувство юмора, волевые качества (настойчивость, целеустремленность, инициативность), умение оперативного поиска информации, коммуникативная компетентность и креативность. При этом студенты в отличие от преподавателей подчеркивают большую значимость актерских способностей, чувства юмора и уровня общей эрудиции для карьерного самоопределения в цифровой среде.