Аннотация:В статье исследуется научно-методологическое и инструментально-технологическое основание современной парадигмальной концепции психологического сопровождения и педагогического формирования профессионально-личностного становления студентов-психологов. Перечисляются классические интерактивные методы (методы активного обучения), которые предлагается применять в процессе психолого-педагогического сопровождения профессионального и личностного становления студентов-психологов. Метод систематического стандартизированного включенного наблюдения рассматривается в качестве средства выявления уровня и степени реагирования обучающихся на психолого-педагогические воздействия. Комплексный метод минигрупп (минигруповой подход) предлагается в качестве социально-психологического способа организации и проведения семинарских и практических занятий со студентами-психологами в интерактивных формах.The article studies the scientific-methodological and instrumental-technological basis of a modern paradigmatic concept of psychological support and pedagogical shaping of professional and personal formation of psychology students. Classic interactive methods (active education methods) are listed, which are suggested for using in the process of psychological-pedagogical support of professional and personal formation of psychology students. Method of systematic standardized inclusive supervision is viewed as a means of identification of level and degree of the learner's reaction to psychological-pedagogical influences. A complex minigroup method (minigroup approach) is proposed as a socio-psychological means of organization and carrying out discussion sessions and practical classes with psychology students in interactive formsКЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: РАЗВИТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ, PROFESSIONAL AND PERSONAL FORMATION OF PSYCHOLOGY STUDENTS, DEVELOPMENT, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT, МЕТОДЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, METHODS OF INTERACTIVE EDUCATION, ВУЗ, HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION, СТУДЕНТЫ, ФОРМИРОВАНИЕ, FORMATION, СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, STANDARDIZED SUPERVISION, МЕТОД МИНИГРУПП, MINIGROUP METHOD