Аннотация:Статья посвящена детальному анализу взаимосвязи между особенностями практик демонстративного потребления и их проявлением в социальной жизни студенческой молодежи на примере учащихся высших учебных заведений г. Москвы. Выводы сделаны на основе анализа литературы по проблеме исследования, данных раздаточного анкетирования и глубинных интервью респондентов, а также анализа вторичных социологических исследований по соответствующей тематике. В результате исследования были определены характерные черты демонстративного поведения современной молодежи и тенденции изменения практик потребления студентов. Проведенный анализ показал, что студенты, в силу невозможности всегда соответствовать сложившимся в столичном студенческом обществе стандартам потребления, стараются казаться, создавать впечатление обеспеченных людей. Ключевые слова: демонстрация, демонстративное потребление, социальный статус, студенческая молодежь, эксклюзивные товары, престиж, бренд.