Аннотация:В рамках данной статьи рассмотрен финский опыт использования виртуальной реальности при обучении иностранному языку будущих медицинских сестер. Погружение в языковую среду является давно хорошо зарекомендовавшим себя методом обучения иностранному языку. На сегодняшний день в Финляндии запущен проект KulttuuriOsaaja («Эксперт по культуре»), реализуемый Университетом Оулу и университетами прикладных наук в Лапландии. В рамках реализации данного проекта была разработана игра-симулятор виртуальной реальности на основе использования онлайн-технологий распознавания речи. Целью работы стало изучение финского опыта использования игры-симулятора виртуальной реальности в процессе языковой подготовки студентов, обучающихся по специальности «медицинская сестра». В качестве метода использовался логический анализ общенаучной литературы и первоисточников. Автор приходит к выводу об актуальности использования данной технологии в образовании в современный период, поскольку она способствует осуществлению интеграции общеобразовательной и профессиональной подготовки студентов и формированию профессиональных компетенций будущего специалиста медицинского профиля. В то же время подобные игры-симуляторы можно использовать и при обучении студентов любых других специальностей, в работе которых необходимо хорошее владение любым иностранным языком.