Аннотация:В статье представлено качественное исследование путей повышения психологической готовности к коррекции познавательных действий через использование разработанного в деятельностной теории приема включающей активности. Исследование выполнено на материале чтения. Работа включала осуществление коррекции негативного отношения слабочитающих учеников 4-ого класса к чтению с помощью проведения в течении учебного года кружка по записи аудиокниг. В статье подробно описаны этапы изменения отношения учащихся к чтению и, соответственно, этапы организации хода кружка. Исследование выполнено с использованием качественных методов сбора и анализа данных – естественный эксперимент, наблюдение, интервью, контент-анализ, интерпретация, а так же статистических методов обработки данных. По результатам исследования показано, что повышение психологической готовности к занятиям связано с изменениями смысла чтения для учеников. Исследование интересно как раскрытие приема включающей активности на материале коррекции, а также имеет практическую ценность как способ повышения психологической готовности к занятиям чтением.