Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ЦЭМИ РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Искусственный интеллект и новые практики управления маркетингом: перспективы и барьеры
статья
Авторы:
Герасименко В.В.
,
Куркова Д.Н.
Сборник:
Седьмая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник статей конференции, Санкт-Петербург / Под общей ред. д. э. н., профессора Аренкова И. А. и к. э. н., доцента Ценжарик М. К
Год издания:
2024
Издательство:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет"
Местоположение издательства:
Санкт-Петербург
Первая страница:
162
Последняя страница:
168
Добавил в систему:
Куркова Дина Николаевна