Аннотация:Современный Китай — индустриальное, высокотехнологическое государство. Но еще в начале прошлого века он представлял собой полуколониальное и полуфеодальное общество. Китайский народ предпринял ряд попыток спасти страну, возродить, и наконец нашел подходящий ему путь — путь социализма с китайской спецификой. Руководящей идеологией социализма является марксизм, а китайская специфика — это традиционные мысли и культура, укоренившиеся в менталитете нации. Характеристика китайского пути заключается в идеальном сочетании этих двух философских мыслей. Так как же это совместить? В данной статье на примере политической этики Си Цзиньпина анализируется ее руководящая идеология — концепция управления страной добротой Конфуция и марксистская этика. Сначала авторы анализируют конкретный смысл политической этики Си Цзиньпина, а затем — основу философской мысли его этики: набор политических стратегий, включенных в конфуцианскую идею управления государством на основе добродетели — политические стратегии, стратегии талантов, экономические стратегии и стратегии управления; а также основные характеристики марксистской этики. Это доказывает, что построение социализма с китайской спецификой выигрывает от высокой степени совместимости марксизма с традиционной китайской философской мыслью. Новизна статьи заключается в том, что в ней говорится о традиционном китайском конфуцианстве и марксистской философии в одном измерении.