Аннотация:Фрагментация стоимости рассматривается в следующих измерениях:1.фрагментация товара и цены во времени (сезонность, распродажа);2.цена новой модели; фрагментация стоимости высокотехнологичного товара; его идентификация;3.многоуровневость товара (потребительная стоимость, меновая,символическая (бренд), престиж);4.цены условно идентичного товара, которые различаются в зависимости от места продажи, уровня бренда, уникальности, фактора моды;5.фрагментация цены с учётом регионального фактора(фрукты/овощи в районах Крайнего Севера) и распределённая локальность в пределах мегаполиса (цены вещевого рынка на окраине/ в бутиках);6.сетевая торговля и принципиальное различие цены товара винтернет-сетях и цены товара в реальной торговле;7.проблема, связанная с изменением уровня заработной платы в зависимости от регионального и статусного измерения.