Аннотация:Рассматривается опыт факультета иностранных языков и регионоведения (ФИЯР) МГУ в создании и преподавании курса по интегрированию ИКТ в лингводидактику. Концепция курса заключается в том, чтобы обучать использованию ИКТ в дидактических целях на основе научной методической теории их интеграции в процесс обучения с одновременным применением ее на практике в рамках учебного курса. Краеугольным камнем этого подхода является системное использование ИКТ как органичной составляющей курса. "Педагогический дизайн" в этом случае должен обеспечивать единство содержания и формы, где содержанием является набор факторов, которые традиционная методология определяет как необходимые условия для достижения эффективности обучения, а формой - 'технологический' компонент, дидактические инструменты ИКТ, которые привлекаются для оптимизации освоения содержания, иными словами, единство или "сплав" традиций и инноваций, если понимать под первым преимущества и лучшие достижения традиционного образования, а под последними - конкретные специфические подходы к реализации дидактического потенциала ИКТ.