Аннотация:В XVIII веке искусство Янчжоу славилось своей уникальностью, а его художественное покровительство демонстрировало современность с ее новаторскими качествами; искусство Янчжоу поднималось и падало из-за этого противостояния и исчезало из-за его исчезновения.Исторически сложилось так, что купцы привязывались к культуре ученых и приобретали ее, чтобы добиться признания и уважения в обществе. Несмотря на более низкий статус в конфуцианском обществе, купцы продолжали демонстрировать политические устремления через художественный патронаж. В отличие от королевского, аристократического и бюрократического классов, купцам не хватало политического престижа, литературных и художественных достижений, и они редко сами создавали произведения искусства. Купцы стремились покровительствовать искусству, и в этом, в частности, сыграло роль эмоциональное покровительство их домашним пейзажам. Этот феномен привязанности к искусству был общим мотивом.Меценатство в Янчжоу привело к коммерциализации и секуляризации живописи литераторов. Влияние меценатов размыло символическое значение картин, а тематические нововведения одновременно обогатили картины и привели к слиянию элегантных и светских черт, но в то же время вызвали беспокойство некоторых традиционных художников-литераторов. Влияние такого меценатства сыграло важную роль в развитии янчжоуской школы.Меценатство в Янчжоу привело к столкновению между новаторскими взглядами художников и основными ценностями традиционного искусства и общества. Хотя эти работы пользовались популярностью у публики, они противоречили конфуцианской идеологии того времени.Меценатство в Янчжоу на протяжении веков преображало жизнь жителей города, создавая рыночный центр в противовес придворной живописи. Однако с экономическим упадком янчжоуских торговцев солью экономическая опора меценатства разрушилась, и янчжоуская школа живописи пришла в упадок. Художники постепенно привлекали к себе внимание общества, и их творчество переходило на популярные в обществе стили, что привело к исчезновению противостояния. Хотя художественных стилей было много, они постепенно закрепились. Первоначальная неоднородность, новаторство и современность ушли в прошлое, а искусство Янчжоу вошло в жизнь людей и стало ее частью. Меценатство послужило стимулом для возникновения искусства, а искусство Янчжоу стало воплощением современности, отражающим стремление к реальной жизни.Ключевые слова: Меценатство, янчжоуская школа живописи, современность, характеристики процесса