ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Выставочные организации ориентированы на формирование многосторонних коммуникаций и установление прочных долговременных отношений с множеством разнообразных аудиторий и групп, чей вклад (влияние, поддержка, ресурсы, капитал, подача информации и т.п.) является основой успеха выставочного предпринимательства. Помимо целевых клиентов, выставочные организации стремятся охватить властные структуры, отраслевые министерства и ведомства, ТПП и промышленные ассоциации, выставочные союзы и общественные объединения, партнёров и СМИ, а также общество в целом. Формирование отношений и ведение сотрудничества выставочного бизнеса с властью, деловой средой и обществом обеспечивается комплексом специальных мер, включающим специфические приёмы, методы и процедуры. По своей сути все они в общем-то хорошо знакомы, однако их исчерпывающая трактовка и систематизация нуждается, на наш взгляд, в отдельном рассмотрении и уточнении.