Область научных интересов

Не указана.

Образование

  • 2002 д.э.н. Теоретические аспекты маркетинговой политики зарубежных компаний

Результаты деятельности

Соавторы: Градобоев В.В., Осьмова М.Н., Колесов В.П., Ляменков А.К., Лучко М.Л., Зубенко В.А., Кулаков М.В., авдокушин е.ф., Бойченко А.В., Вихорева О.М., Глущенко Г.И., Дунаев С.А., Карловская С.Б., Мазурова Е.К., Талызина Е.В., Белова Л.Г., Окунев В.И., Пенкина С.В., Фролов А.В., Чихун Л.П., клавдиенко в.п., Бобылев С.Н., Гриневич В.В., Гурова М.Н., Денисенко М.Б., Железова В.Ф., Жильцов Е.Н., Ильин М.С., Ионцев В.А., Киселев С.В., Колосова Р.П., Котлобовский И.Б., Миклашевская Н.А., Морева Е.Л., Олейник А.Н., Поварницын Б.И., Пороховский А.А., Потемкин А.П., Ромашкин Р.А., Савченко Г.И., Саградов А.А., Стулов О.В., Фаминский И.П., Ходжаев А.Ш., Черняк В.И., Чибриков Г.Г., Чолокян Е.А., Эченикэ В.Х.