ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ЦЭМИ РАН |
||
Любая практика коммуникации опирается на определенные культурные представления. Понятием «культура» при этом может обозначаться общий и принятый всеми способ мышления (К. Юнг); специфический способ мышления, чувствования и поведения (Т. Эллиот); единый срез, проходящий через все сферы человеческой деятельности (М. Мамардашвили); способ и технология человеческой деятельности (Э.С. Маркарян); все то, что человек творит, осваивая мир объектов: природу, общество и пр. (М.С. Каган); социально значимая творческая деятельность человека, взятая в диалектической взаимосвязи с ее результатами (Н.С. Злобин) и др. Характерной особенностью современной культурной ситуации в мире являются фундаментальные преобразования в сфере культуры и коммуникации, которые неразрывно связаны со сферой медиа: и культуры, и коммуникация существуют сегодня в пространстве медиа. Таким образом, понятия «коммуникативная культура» и «медиакультура» уже можно считать синонимами