Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ЦЭМИ РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Современное образование: традиции и инновации
журнал
Индексирование: нет
Период активности журнала: не указан
Добавил в систему:
Лавренова Екатерина Владимировна
Редколлегия
Мкртчян Т.Р.
,
с 4 апреля 2022
Акимов Станислав Сергеевич
,
с 10 января 2014
Кравченко Наталия Николаевна
,
с 10 января 2014
Николаева Наталья Викторовна
,
с 10 января 2014
Статьи, опубликованные в журнале
2023
Классификация образовательных потребностей молодежи, обучающейся в высших учебных заведениях
Гараганов А.В.
,
Канюк А.С.
в журнале
Современное образование: традиции и инновации
, том 1, № 1, с. 113-116
DOI
2023
НЕЙРОСОЦИОЛОГИЯ: ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА СОЦИАЛЬНУЮ ДИНАМИКУ
Гараганов А.В.
в журнале
Современное образование: традиции и инновации
, № 4, с. 124-127
2023
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЕКТА В ПРОИЗВЕДЕНИИ ВИКТОРА ПЕЛЕВИНА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЭЛЕВСИН»
Гараганов А.В.
в журнале
Современное образование: традиции и инновации
, № 4, с. 103-106
2023
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гараганов А.В.
,
Канюк А.С.
в журнале
Современное образование: традиции и инновации
, № 4
2023
Цифровые потребности студентов российских ВУЗов
Гараганов А.В.
,
Канюк А.С.
в журнале
Современное образование: традиции и инновации
, том 1, № 1, с. 116-119
DOI
2022
Трансформация рынков труда и образования в условиях цифровизации
Окрепилов В.В.
,
Мкртчян Т.Р.
в журнале
Современное образование: традиции и инновации
, № 2, с. 108-111
2015
К проблеме обновления содержания самостоятельной работы бакалавров технологического образования
Готская И.Б.
,
Жучков В.М.
,
Лавренова Е.В.
в журнале
Современное образование: традиции и инновации
, № 4, с. 5-10