Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ЦЭМИ РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Преподаватель XXI век
журнал
Индексирование: Список РИНЦ (1 января 1970 г.-), Список ВАК (1 января 1970 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Преподаватель XXI век: Общероссийский журнал о мире образования
Добавил в систему:
Афонин Сергей Александрович
ISSN:
2073-9613 (Print)
Редколлегия
Канторович Анатолий Робертович
,
с 1 января 2020
Гвоздецкая Наталья Юрьевна
,
с 2 апреля 2018
Розов Николай Христович
,
с 1 сентября 2003
Статьи, опубликованные в журнале
Страницы:
<< предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
следующая >>
2009
Контаминация как один из аспектов рекламного дискурса
Никулина Е.А.
,
Лаврова Н.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, с. 305-312
2009
О компетенции выпускников педагогических (образовательных) учреждений
Ильин Г.Л.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 40-48
2009
О соотношении ситуативного, семантического и формального уровней предложения (описание семантики предположения немецкого языка
Аверина А.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 347-354
2009
Основные аспекты психомоторики дошкольников и младших школьников
Безбородова Мария Александрона
,
Безбородова Людмила Александровна
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 174-180
2009
Основные направления гармонизации педагогического дискурса
Щербинина Ю.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 1, с. 162-169
2009
Основные направления модернизации методической подготовки учителя географии в условиях проектирования нового поколения стандартов
Таможняя Е.А.
,
Беловолова Е.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 55-62
2009
Отражение социокультурной дифференциации современного общества в русской экспрессивной этнонимии рубежа XX–XXI вв
Грищенко А.И.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 328-335
2009
ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД К E‑LEARNING: НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА ДЛЯ ОБЩЕСТВ ЗНАНИЯ
Меськов В.С.
,
Мамченко А.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, с. 109-126
2009
Позиция российского самодержавия и церковной власти в отношении политической деятельности семинаристов и преподавателей рубежа XIX - ХХ вв
Фидченко О.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2-2, с. 226-232
2009
Применение методов матричной коррекции к решению задач линейной аппроксимации
Муравьева О.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 199-203
2009
Проблемы и задачи языковой подготовки в глобальном мире
Игнатенко И.И.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 153-161
2009
Реформы российского образования: сравнительно-исторический аспект
Джуринский А.Н.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 7-15
2009
Современные подходы к исследованию личности через нарративные тексты
Чурилова Е.Е.
,
Обухов А.С.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 331-341
2009
Структура интеллектуальных способностей подростков в системе осуществления успешной спортивной деятельности
Кузьменко Г.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 2, с. 165-179
2009
Теоретико-методологические аспекты исследования процесса развития интеллектуальных способностей подростков в спортивной деятельности
Кузьменко Г.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 4, с. 181-188
2009
Философия диалога и «этический рационализм» Э. Левинаса (историко-философский анализ)
Степанищев С.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 276-280
2009
Философия постклассического российского анархизма - terra incognito для историко-философских исследований (к постановке проблемы)
Рябов П.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 289-297
2008
Еще раз к вопросу о переводе терминов гуманитарных наук
Анисимова А.Г.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 101-106
DOI
2008
ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ И ФАНТАСТИЧЕСКОЙ НОВЕЛЛЫ В ЭПОХУ РОМАНТИЗМА
Коровин А.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 130-136
2008
КОМИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СЮЖЕТНОЙ СХЕМЫ ЭПОПЕИ В ПОЭМЕ В.И.МАЙКОВА "ЕЛИСЕЙ, ИЛИ РАЗДРАЖЕННЫЙ ВАКХ"
Казакова Л.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 95-98
2008
Коммуникативное действие и языковые модели коммуникации: проблема качественной совместимости
Фидченко Е.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 139-145
2008
Межпредметные связи математических дисциплин с информатикой как основа формирования математической культуры будущего учителя информатики [Текст
Мирзоев М.С.
в журнале
Преподаватель XXI век
, с. 7-15
2008
Священное древо: от Востока к Греции. Эволюция образа
Кифишина О.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 172-176
2008
Словотворчество и интертекстуальность в поэзии Николая Моршена: К вопросу об акцентуированных идиостилях
Грищенко А.И.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 84-87
2008
Спорные вопросы биографии Секста Эмпирика − время жизни и место философской деятельности − в контексте интерпретации его текстов
Гусев Д.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 133-140
Страницы:
<< предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
следующая >>